Главная / Покупателям / Сервис

Сервисное обслуживание

Сервисная служба холодильного оборудования, производит ремонт, сервисное и техническое обслуживание холодильных и морозильных камер, холодильных витрин, шкафов, ларей.

Специалисты нашего сервисного центра готовы в любой момент ответить на все интересующие Вас вопросы. Мы готовы дать консультацию по эксплуатации и обслуживанию холодильного оборудования как отечественного, так и импортного производства. Мы готовы в короткие сроки предоставить решение всех вопросов по установке, эксплуатации и ремонту оборудования на высоком уровне и в минимальные сроки.

Специалистами сервисного центра выполняются следующие виды работ:

  1. Детальное обследование и диагностика оборудования заказчика.
  2. Разработка оптимального технического решения по установке оборудования.
  3. Организация и проведение работ по монтажу и пуско-наладке.
  4. Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования*.
  5. Ремонт оборудования.

Специалисты готовы выехать к заказчикам напрямую, а также принять в ремонт оборудование на территории сервисного центра.

Условия гарантии:

Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств является проведение ежемесячно проводимых планово-предупредительных профилактических работ специализированными сервисными организациями, имеющими лицензию. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств. Гарантия осуществляется только при наличии у Покупателя следующих документов:

  1. Руководство по эксплуатации на данное оборудование с свидетельством о продаже оборудования.
  2. Правильно заполненный гарантийный талон
  3. Договор на сервисное обслуживание с полномочной организацией, а также Акты о о выполненных профилактических работах.

Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

  1. Несоблюдение правил установки, ухода и эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации
  2. Небрежного хранения , нарушения правил транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
  3. Нарушение пломбировок приборов оборудования
  4. При повреждениях, вызванных самостоятельными попытками отремонтировать оборудование.

В вышеперечисленных случаях организация составляет Акт о снятии оборудовании с гарантии, о чем делается запись в гарантийном талоне и руководстве по эксплуатации.

5. Колебания напряжения в электросети (стандарт 220-240 В,50 Гц), выходящие за пределы -10%

6. При повреждениях, вызванных грызунами и бытовыми насекомыми.

Гарантия не распространяется на перенастройку микроконтроллера оборудования для смены температурного режима.

Заводская настройка обеспечивает оптимальный режим работы изделия.

Гарантия не охватывает дефектов стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.

Гарантия осуществляется по адресу: г. Ростов-на-Дону пер. Пронский 105/60.

Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счет Покупателя. Транспортировка оборудования осуществляется только в положении, пригодном для эксплуатации. Покупатель обязан принять товар по внешнему виду и комплектности. Право собственности на товар у покупателя возникает с момента передачи товара покупателю. Покупатель ознакомлен, что на данный вид товара не распространяется закон о Защите прав потребителей, т.к. Он не является "Потребителем" (Потребитель- это гражданин приобретающий товар исключительно применяемый для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.) Следовательно отношения между Покупателем и Продавцом в данном случае регулируются ГКРФ.